"ВКонтакте" представила новый дизайн

[xfvalue_newspict]"ВКонтакте" представила новый дизайн

Социальная сеть "ВКонтакте" представила обновленный дизайн веб-версии. Изменение внешнего облика соцсети стало самым значительным за 10 лет.

"Работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет. Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент. Сегодня мы делаем следующий шаг и переходим на новый уровень развития сайта, чтобы сделать его более современным", – написал в блоге компании ее операционный директор Андрей Рогозов.

Рогозов также отметил, что главный принцип нового дизайна "ВКонтакте" заключается в том, что на всех устройствах соцсеть выглядит похоже и узнаваемо. Так, пользователям веб-сайта "ВКонтакте" легко найти нужный раздел в мобильном приложении, и наоборот.

Как отмечает Slon.ru, основным изменением стало увеличение ширины экрана и шрифтов, а также обновление основного меню – в нем сократили названия пунктов и перенесли наверх наиболее популярные разделы – новости и сообщения.

Лента новостей также претерпела изменения. Записи в ней стали заметнее, а списки новостей в новом дизайне находятся отдельном блоке справа вместе с поиском и комментариями. По умолчанию публикации в ленте отображаются в хронологическом порядке, однако включить умную ленту новостей стало проще.

Также в соцсети появилась общая иконка уведомлений, которая размещается в верхней части страницы и открывает доступ к соответствующему разделу. В случае появления новых уведомлений возле иконки появляется красный индикатор.

"Раздел сообщений переписан с нуля. В обновленном интерфейсе мы поместили на одном экране список последних бесед и текущий открытый чат. Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения стало проще. Непрочитанные сообщения помечаются синей точкой, которая исчезает после прочтения, а статус онлайн – зеленой точкой", – написал Рогозов.

Изменениям подвергся и раздел с фотографиями пользователей. Теперь фотографии в альбомах и при обзоре всех фотографий отображаются крупнее и в журнальной верстке. Кроме того, просмотр фотографий ориентирован горизонтально, чтобы лучше задействовать пространство широкоформатных экранов. Комментарии к снимкам теперь отображаются не под ними, а в правой части экрана.

Пока что новая версия "ВКонтакте" работает в режиме тестирования, а опробовать ее, по данным TJ, сможет один миллион пользователей соцсети. Чтобы попасть в число тестировщиков, достаточно перейти по ссылке, размещенной в конце публикации Рогозова. При этом пользователи, принимающие участие в тестировании, смогут в любой момент переключиться на старую версию сайта. Когда именно администрация соцсети намерена полностью перейти на обновленный дизайн, не сообщается.