Google решает проблему с отключением для пользователей сервиса Drive

[xfvalue_newspict]В данный момент специалисты занимаются решением проблемы с доступом к сервису, предназначенному для хранения в "облаке" файлов пользователя.[/i]
Google решает проблему с отключением для пользователей сервиса Drive
© Flickr/ blunkswifeDaily Telegraph.


Проблемы с доступом к сервису, предназначенному для хранения в "облаке" файлов пользователя, стали возникать около 21.30 пятницы по московскому времени. При попытке зайти на страницу сервиса пользователи видели сообщение об ошибке, отмечает издание. "Простите, файл, который вы запрашиваете, не существует. Проверьте адрес и попытайтесь снова", — гласило сообщение. До настоящего времени, 00.30 мск, сервис полностью не восстановил работу.


Специалисты Google сообщили пользователям, что занимаются решением проблемы. "Мы знаем, что что-то произошло c Drive в настоящее время. Будьте уверены, мы занимается этим и вскоре обновим информацию", — говорится на странице сервиса в микроблоге Twitter.


We know something's up with Drive for the moment. Rest assured, we're on it and we'll update soon.


— Google Drive (@googledrive) 9 октября 2015

Проблемы с доступом возникают и с другими сервисами компании. В частности, на странице сервиса Google Docs в Twitter говорится, что часть функций "документов" не работает.


Сервис Google Drive, предназначенный для хранения в "облаке" файлов пользователя и призванный составить конкуренцию аналогичным сервисам Dropbox, Microsoft OneDrive и Apple iCloud, был запущен в апреле 2012 года. К октябрю 2014 года число активных пользователей сервиса составило 240 миллионов в месяц, отмечает издание.